Местный аэропорт не в состоянии принять самолет Boeing 757, он слишком велик для вьетнамской воздушной гавани. Сами застрявшие пассажиры сообщают в социальных сетях, что должны были вылететь еще 11 мая. Сейчас в аэропорте свой самолет ожидают около 200 российских туристов.
Тур формировала компания «Пегас-тур». Получить комментарий о сложившейся ситуации от ее специалистов «КП» не удалось.
— Мы не даем пока ни каких комментариев, — сообщили корреспонденту по многоканальному телефону туристической компании, — информация для прессы будет доступна в понедельник.
Между тем, туристы жалуются, что питьевую воду им предоставили только через 4 часа, после того как сообщили, что рейс не может быть принят, а питанием и вовсе не обеспечили.
Важно!
На что может рассчитывать пассажир, попавший в подобную ситуацию:
При ожидании отправления рейса более двух часов Вы можете сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте с извещением родных и близких о том, что Ваш приезд откладывается. Также авиакомпания должна предложить Вам прохладительные напитки.
При ожидании отправления рейса более четырех часов, представители авиаперевозчика должны накормить Вас горячим обедом или ужином и далее обеспечивать горячим питанием каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время.
Если рейс задержан более чем на восемь часов в дневное время и более шести часов в ночное время, авиакомпания должна позаботиться о ночлеге для пассажиров. Из аэропорта в отель и обратно доставляет также авиакомпания.
Вне зависимости от продолжительности задержки рейса пассажирам с детьми возрастом до семи лет предоставляется комната матери и ребенка, всем пассажирам рейса обеспечивается услуга по хранению багажа.
Авиакомпания принимает на себя обязательства по оказанию вышеназванных услуг только после регистрации пассажира на рейс.
В соответствие с положениями Воздушного кодекса РФ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий