По объему привлеченных средств IPO «Яндекса» стало вторым среди
Привлеченные средства «Яндекс» планирует потратить на развитие инфраструктуры, а также поглощения и инвестиции в технологии, на привлечение специалистов или покупку компаний, профиль которых сходен с его, говорилось в проспекте к размещению.
«Яндекс» размеcтился по верхней границе ценового диапазона. Сначала он составлял $20–22 за акцию, но накануне размещения
Большую часть акций купили американские инвесторы, включая крупнейшие пенсионные фонды, немного — английские, российским («Тройка диалог» и «Ренессанс капитал») досталось около 6%, добавляет он.
Те, кому не достались акции «Яндекса», стали наверстывать упущенное с открытием торгов. Они начались с отметки $34,9 за акцию (+39,6% к цене размещения). Через три часа (21.30 МСК) акции стоили $35,58 (+42,3%), или $11,4 млрд за всю компанию.
Развить стартовый успех удается не всем (см. врез). Очевидно, в таком ажиотажном спросе на акции «Яндекса» есть спекулятивная составляющая, признает аналитик «Уралсиба» Константин Белов, но инвесторы верят в
http://www.vedomosti.ru/
Комментариев нет:
Отправить комментарий